Вы здесь

ОФИЦИАЛЬНО

О поселке

 

численность

на 01.01.2023г. - 20 123 чел

 

общая площадь - 1 698,7 га

Глава муниципального образования поселок Боровский

Сычева Светлана Витальевна

 

 

 

Мы в соцсетях:


БЕЗОПАСНОСТЬ

вторник, 8 ноября, 2022

ЗАЩИТА ОТ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ

 

С начала года 1,5 тысячи жителей Тюменской области установили кодовое слово для персональных консультаций по телефону

Очень часто жители Тюменской области обращаются в Пенсионный фонд по телефону с просьбой оперативно получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплат, о стаже, о дате доставки выплат, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.

Консультирование специалистами контакт-центра с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием кодового слова.
Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.

Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.

#ПФР_ТМР 



Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!