Личный прием граждан и представителей организаций в подразделении по вопросам миграции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Тюменский» осуществляется по предварительной записи.
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 15 апреля 2020 г. № 193-п «О внесении изменений в Постановление от 17.03.2020 г. № 120-п (ред. от 18.09.2020) «О введении режима повышенной готовности» и дополнительных мерах снижения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) предоставление государственных функций и услуг в подразделении по вопросам миграции осуществляется по предварительной записи с соблюдением масочного режима.
• выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации; предоставление адресно-справочной информации; оформление и выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации старого образца, сроком действия 5 лет (телефон для записи- 359-767).
• регистрационный учет по месту жительства или месту пребывания граждан Российской Федерации и снятия с регистрационного учета (телефон для записи - 359-807).
• постановка на миграционный учет иностранных граждан, находящихся на территории Российской Федерации и получивших основания для нахождения на территории Российской Федерации (патент, разрешение на временное проживание, вид на жительство); постановка иностранных граждан, не имеющих возможность выехать за пределы Российской Федерации, у которых закончился законный срок пребывания на территории Российской Федерации (телефон для записи- 360-284).
• получение вида на жительства иностранным гражданам или лицам без гражданства и разрешения на временное проживания иностранным гражданам или лицам без гражданства; добровольная дактилоскопическая регистрация (телефон для записи 365-393).
• прием по вопросам гражданства Российской Федерации (358-469).
Оказание государственных услуг в сфере миграции также возможно как через подразделения многофункциональных центров «Мои документы», так и через Единый портал предоставления государственных услуг.