Вы здесь

ОФИЦИАЛЬНО

О поселке

 

численность

на 01.01.2024г. - 20 191 чел

 

общая площадь - 1 698,7 га

Глава муниципального образования поселок Боровский

Сычева Светлана Витальевна

 

 

 

Мы в соцсетях:


НОВОСТИ ПРОКУРАТУРЫ

четверг, 28 декабря, 2023

Установлен порядок подачи заявлений о сокращении срока найма специализированного жилого помещения, заключенного с лицами, которые относились к детям сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.

 

Постановлением Правительства РФ от 30.11.2023 № 2047 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений о сокращении срока действий договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и направления информации о принятом решении».

 

Сокращение срока действий договора найма специализированного жилого помещения допускается при наступлении совокупности обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.2. статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ.

 

В связи с внесением уточнений в положения названного закона постановлением утверждены: порядок подачи и рассмотрения заявления о сокращении срока действий договора найма специализированного жилого помещения с указанными лицами; перечень прилагаемых к заявлению документов; порядок направления информации о принятом решении, в том числе через МФЦ либо единый портал госуслуг.

 

Заявление подается лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшими возраста 23 лет, с которыми был заключен договор найма специализированного жилого помещения, с целью последующего заключения в отношении занимаемого ими жилого помещения договора социального найма.

 

На основании заявления срок действия договора найма специализированного жилого помещения может быть сокращен, но не более чем на 2 года.

 

Перечень прилагаемых документов к заявлению, которые должны быть действительны на дату подачи заявления:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;

- справки из наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии у заявителя психических заболеваний или расстройств, алкогольной или наркотической зависимости.

Заявитель направляет заявление и прилагаемые к нему документы в уполномоченный орган одним из следующих способов:

- непосредственно (лично) в уполномоченный орган на бумажном носителе;

- через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом, заключенного в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

- в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке с использованием единого портала;

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган.

 

Уполномоченный орган или многофункциональный центр в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" самостоятельно запрашивает, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы:

копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя;

- справка о доходах и суммах налога заявителя не менее чем за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением;

- справка об отсутствии у заявителя задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- решение налогового органа о предоставлении заявителю отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при наличии);

- справка об отсутствии у заявителя судимости и (или) факта его уголовного преследования за умышленное преступление;

- заключение об отсутствии у заявителя обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания заявителю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, выданное органом, уполномоченным субъектом Российской Федерации на выдачу такого заключения.

 

В случае отсутствия возможности направления межведомственного запроса посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и направления такого запроса на бумажном носителе срок получения ответа на межведомственный запрос составляет не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган (организацию), предоставляющий соответствующие сведения.

Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.

Решение о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения или об отказе в сокращении срока действия такого договора оформляется распорядительным актом уполномоченного органа (далее - акт), выписка из которого в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется уполномоченным органом заявителю.

 

Прокуратура Тюменского района



Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!