Федеральной налоговой службой разработан и успешно функционирует сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.
Вышеуказанный сервис размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru. Для удобства в сервисе имеется бесплатное специализированное программное обеспечение «Программа подготовки документов для государственной регистрации», что упрощает процесс подготовки документов.
Сервис позволяет заявителям значительно сэкономить время и денежные средства. Документы, переданные для государственной регистрации в электронном виде и подписанные усиленной электронно-цифровой подписью заявителя, не требуют нотариального удостоверения.
Предоставление заявителю экземпляра документов, сформированных налоговым органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц, учредительных документов юридического лица с отметкой налогового органа либо решения об отказе в государственной регистрации осуществляется способом, указанным заявителем при направлении электронных документов в налоговый орган.
Обращаем внимание, что использование указанного сервиса позволит сократить расходы, свести к минимуму риск возникновения ошибок при вводе данных и оптимизировать процесс внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц.
При возникновении вопросов по работе сервиса обращаться:
- по телефону «Горячей линии» 8 (3452) 29-62-70,
- по телефону Единого контакт-центра 8-800-222-2222.