МО МВД России «Тюменский» напоминает о добровольной дактилоскопической регистрации.
Стражи правопорядка напоминают гражданам, что в Межмуниципальном отделе МВД России «Тюменский» предоставляется государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Данная услуга предоставляется по письменному заявлению граждан Российской Федерации. Государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии соответственно их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
-письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
-паспорт гражданина Российской Федерации;
-свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
-документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
-документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
-документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
-неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги;
-невозможность прочтения текста заявления;
-наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне;
-представление неполного комплекта документов;
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
-наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя;
-наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок предоставления государственной услуги составляет:
-при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
-при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
-при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Дактилоскопическая информация используется для:
-розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
-установления по неопознанным трупам личности человека;
-установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности;
-подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
-предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений.
Пройти добровольную дактилоскопическую регистрацию вы можете по адресу: г. Тюмень ул. Московский тракт, 175, дежурная часть, телефон 30-02-02, 30-02-42.
Пресс-служба МО МВД России «Тюменский».