Вы здесь

ОФИЦИАЛЬНО

О поселке

 

численность

на 01.01.2024г. - 20 191 чел

 

общая площадь - 1 698,7 га

Глава муниципального образования поселок Боровский

Сычева Светлана Витальевна

 

 

 

Мы в соцсетях:


Обучение для предпринимателей

пятница, 8 ноября, 2013

Обучение руководителей малого (среднего) бизнеса и индивидуальных предпринимателей!
Департамент инвестиционной
политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской
области и Институт дополнительного профессионального образования
Тюменского государственного университета проводят бесплатное обучение
для руководителей малого (среднего) бизнеса и индивидуальных
предпринимателей. Цель обучения - вывод участников мероприятия на
новый уровень осуществления предпринимательской деятельности, включая
работу в условиях присоединения России к Всемирной торговой организации
(ВТО).
Обучение будет проходить на базе филиала ФГБОУ ВПО «Тюменский
государственный университет» по адресу: г.Тюмень, ул. Ленина, 23
(информация прилагается). Дополнительную информацию можно получить
по телефону (3452) 45-57-07.
Информацию о руководителях (индивидуальных предпринимателях),
желающих пройти обучение (с указанием наименования организации, ФИО
руководителя или предпринимателя, контактного номера телефона,
электронной почты), направлять в администрацию муниципального образования поселок Боровский в срок до 11 ноября 2013 года по т/ф: 72-21-75
или электронной почте: borovskiy-m.o@inbox.ru.
Программа обучения по теме:
«Развитие управленческих компетенций предпринимателей в условиях присоединения России к ВТО»

Цель программы: вывод участников мероприятия на новый уровень осуществления предпринимательской деятельности, включая работу в условиях присоединения России к Всемирной торговой организации (ВТО).
Категория слушателей: представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели Тюмени и юга Тюменской области.
Срок обучения: 50 часов, включая мастер-классы.
Стоимость обучения: Бесплатно

Форма обучения: с отрывом от работы
По окончанию
курсов выдаётся: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Группы: комплектование групп проходит по мере набора слушателей в период до 15 ноября 2013 года.

Наименование разделов, реализуемых в рамках
курсов повышения квалификации:

1. Личная эффективность предпринимателя:
• Предпринимательство как основа эффективного бизнеса: профессиональные компетенции и личная эффективность предпринимателя;
• Особенности предпринимательского мышления: логические уровни мышления, движущие мотивы, ценности и цели;
• Навыки эффективных предпринимателей: видеть перспективы, концентрироваться на главном, использование сильных сторон и возможностей, умение достигать результатов, контроль эффективности использования ресурсов;
• Деловые коммуникации: переговоры, презентации, ораторское мастерство;
• Практикум «Программа личностного развития – изменяем привычки: функциональный, метальный, социальный и духовный уровень».

2. Предпринимательство: преобразование идей в результаты:
• Современный контекст ведения бизнеса: принципы и правила создания успешного предприятия;
• Технологии генерации и оценки бизнес идей: как найти и создать новую рыночную нишу;
• Разработка бизнес – концепции: системное представление предприятия и работа в области результатов;
• Ознакомление с существующими нишами в экономике региона, доведение информации о возможности инвестировать в конкретные проекты, а также о порядке их реализации
• Новые стратегические технологии - стратегия «голубого океана», стратегия «длинного хвоста»;
• Стратегии развития отрасли в условиях присоединения России к ВТО.

3. Привлечение инвестиций и бизнес-планирование в сфере малого предпринимательства:
• Поиск и привлечения инвесторов и партнеров: особенности работы с разными группами инвесторов;
• Подготовка бизнес-плана: логика бизнес-планирования и разработка модели инвестиционного проекта;
• Презентация инвестиционного проекта и ведение переговоров с потенциальными инвесторами;
• Формирование и управление финансами;
• Возможности и алгоритм создания технологически новых производств как с привлечением и заимствованием иностранных технологий и компетенций, так и с созданием и развитием отечественных разработок.

4. Маркетинг и продажи в малом бизнесе:
• Развитие стратегического маркетингового мышления;
• Управление маркетингом: комплекс маркетинга, понимание потребителя, анализ продуктового портфеля компании;
• Постановка эффективной системы продаж и техники улучшения работы продавцов:
• Постановка системы продаж с «нуля»;
• Увеличение количества и качества продаж компании;
• Стандартизация и оптимизация процессов;
• Запуск процесса ежедневного совершенствования процесса продаж.
• Разработка и продвижение собственных брендов с использованием современных инструментов маркетинга (коммуникативные стратегии);
• Резервы увеличения продаж и выход на новые рынки в условиях ВТО.

5. Эффективное управление малым бизнесом:
• Основные функции и задачи управления малым предприятием;
• Определение стиля управления и уровня зрелости сотрудников;
• Создание эффективной команды: мотивы, ценности, цели;
• Контроль - как функция менеджмента;
• Управление персоналом: принцип «социального партнерства», системы монетарной и немонитарной мотивации, определение ключевых компетенции и критериев оценки персонала, коучинг как стиль менеджмента и т.п.
• Постановка задач для делегирования;
• Методика разработки и реализации управленческих решений;
• Правила создания технологичного бизнеса: бизнес-процессы и структура управления.

6. Практические аспекты бухгалтерского учета и налогообложения бизнеса:
• Нормативное регулирование бухгалтерского учета и налогообложения; общий режим и специальные режимы налогообложения для малого бизнеса;
• Выбор режима налогообложения и техника расчета налоговой нагрузки;
• Разработка налогового паспорта предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами, ответственность за нарушения;
• Ключевые правила подготовки отчётности компаний в стандартах МСФО;
• Последние изменения законодательства.

7. Автоматизация управления малым бизнесом:
• автоматизация оперативного и управленческого учета;
• автоматизация бухгалтерского учета на базе он-лайн сервисов ведения бухгалтерии с возможностью отправки отчетности через интернет;
• автоматизация электронного документооборота;
• автоматизация управления поручениями;
• поддержка управления продажами;
• технологии коммуникации и связи.

8. Мастер-класс успешного предпринимателя на основе собственного бизнеса по следующей концепции: модель маркетинга и сбыта продукции и услуг, финансовая модель предприятия, франчайзинговая модель бизнеса, снабжение, логистика и технологические особенности производства продуктов, услуг и т.п.

9. Оформление документов на получение инвестиций и государственной поддержки.

10. Индивидуальные или групповые консультации по разработке бизнес-плана.

11. Публичная защита бизнес-плана.

В рамках программы пройдет конкурс бизнес-планов на тему «Масштабирование бизнеса» с целью определения победителей и дальнейшего направления их на стажировки на предприятия Европы, соответствующие содержанию бизнес-плана, с обеспечением полного сопровождения.



Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!