На официальном сайте Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области https://72.мвд.рф реализована возможность подачи обращения граждан в форме электронного документа.
Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
Ответ на обращение будет направлен в форме электронного документа на указанный заявителем адрес электронной почты.
На сайте изложена подробная инструкция по заполнению соответствующих реквизитов обращения.
Жители могут подать обращение в том числе и по вопросам, касающимся деятельности подразделений по вопросам миграции (получение архивных сведений о регистрации по месту жительства и месту пребывания, архивных сведений о ранее выданных паспортах, разъяснение той или иной процедуры по оказанию государственных услуг и функций, предоставляемых подразделением и т.д.)
Начальник отдела по вопросам миграции Любовь Пуртова