В связи с отменой выписок из домовых книг и справок о составе семьи, отдел по вопросам миграции МО МВД России «Тюменский» уведомляет, что 07 ноября 2017 г. вступил в силу приказ МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации», предусматривающий предоставление государственной услуги МВД России на районном уровне по принципу экстерриториальности для удобства граждан.
За оказанием данной государственной услуги физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) могут обратиться как лично в подразделения по вопросам миграции на территории проживания, так и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно.
Предметом адресно-справочной работы является информация о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Обращение (заявление) физического лица подлежит исполнению подразделениями по вопросам миграции МВД России при выполнении одного из следующих условий:
Письменное (электронное) обращение (заявление) физического лица о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты заявителя: фамилию, имя, отчество, дату рождения, дату обращения, личную подпись и почтовый адрес заявителя; полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения); согласие заявителя на предоставление его персональных данных запрашиваемому им лицу.
Письменное заявление юридического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, подлежит рассмотрению подразделением по вопросам миграции МВД России при условии получения согласия субъекта персональных данных на предоставление запрашиваемой информации.
Письменное заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, содержит следующие обязательные реквизиты: причина обращения; полные (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным; информация о юридическом лице (наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес (место нахождения); фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего запрос, фамилию, инициалы, телефон непосредственного исполнителя запроса).
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать 30 дней.
При обращении физического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя либо при обращении в случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, в целях их устранения в течение 15 дней в адрес субъекта персональных данных направляется адресная справка.
На территории Тюменского района данную услугу предоставляет отдел по вопросам миграции МО МВД России «Тюменский», расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Рижская д. 76. Телефон для справок: 8-3452-31-08-07.
По информации отдела в Тюменском районе УФМС России по Тюменской области