Вы здесь

ОФИЦИАЛЬНО

О поселке

 

численность

на 01.01.2023г. - 20 123 чел

 

общая площадь - 1 698,7 га

Глава муниципального образования поселок Боровский

Сычева Светлана Витальевна

 

 

 

Мы в соцсетях:


МО МВД России «Тюменский» информирует

воскресенье, 23 апрель, 2017

О порядке восстановления утраченного (похищенного) паспорта гражданина Российской Федерации

Заявление о восстановлении утраченного (похищенного) паспорта гражданина Российской Федерации может быть подано по месту жительства, по месту пребывания, по месту фактического проживания заявителя.

В  случае, когда есть основания полагать хищение паспорта,  необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции,  с заявлением о краже паспорта и получения талона-уведомления о происшествии у оперативного дежурного (п. 68 Административного регламента, утв. Приказом МВД).

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выдаче паспорта и всех необходимых документов:

-письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт;

-заявление о выдаче паспорта;

-свидетельство о рождении;

-документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14лет, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака

-четыре личные фотографии;

-квитанция об уплате государственной пошлины в размере 1500 рублей;

-талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии (при похищении)

По желанию гражданина на срок оформления паспорта выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

Паспорта выдаются гражданам:

в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов, в случае оформления паспорта по месту жительства, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;

в месячный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением.

С 1 апреля 2010 года государственные услуги оказываются в электронном виде. Единый портал государственных и муниципальных услуг дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, подавать заявления в электронном виде.

Для того, чтобы  подать заявление в электронном виде, необходимо создать на портале свой «Личный кабинет». Для этого вам потребуется паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства- СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если все сведения достоверны, то в течении 2-х недель вам придет заказное письмо с регистрационными данными вашего «Личного кабинета» . Кроме того можно активировать «Личный кабинет» в отделениях ОАО «Ростелеком», а также в филиалах МФЦ.      

При заполнении заявлений в «Личном кабинете»  необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными « звёздочками».

Для получения государственной услуги вам необходимо будет явиться по приглашению с указанными в соответствии с административным регламентом документами ( фотографии, реквизиты об уплате государственной пошлины и другие документы).

Гражданам, подавшим заявление на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении обеспечивается приоритетный  порядок очного приема.

При подаче заявлений через портал вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

 

Отдел по вопросам миграции МО МВД России "Тюменский"



Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!