Уважаемые жители поселка! Напоминаем вам, что получить многие государственные и муниципальные услуги сегодня можно, не выходя из дома, через портал госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru.
На портале вам доступны услуги:
. В сфере социальной защиты населения
- Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
II. Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
- Выдача выписки из похозяйственной книги
III. Услуги в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности
- Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
- Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
- Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков
- Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
- Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
ПРЕИМУЩЕСТВА использования портала Госуслуги очевидны:
• Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
• Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
• Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
• Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
• Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
• Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.
Чтобы получить услугу следует обязательно зарегистрироваться на сайте и пройти процедуру идентификации пользователя. Для регистрации понадобится СНИЛС клиента, номер мобильного телефона и адрес электронного почтового ящика или e-mail. Для полноценного использования всех возможностей портала Госуслуг, нужно подтвердить свою учетную запись. Это можно сделать в том числе, обратившись в МФЦ поселка Боровский (Островского, 5) или в Администрацию муниципального образования (ул. Островского, 33, каб. №6).
Регистрируйтесь и обращайтесь за получением необходимых услуг в любое удобное для Вас время!